У The Economist было три варианта подписки.
- $59 - за веб-версию
- $125 - за печатную
- $125 - за печатную + веб-версию
Как распределялись подписчики?
- 16% покупали только веб-версию
- 0% (!!) - только печатную
- 84% - печатную + веб-версию.
Никто не хотел платить $125 за меньший набор услуг. Очевидно, да?
Маркетологи подумали-подумали и снесли промежуточный вариант $125 за печатную версию, который все равно никто не покупал.
Результат?
- 68% стало покупать только веб-версию за $59
- 32% - печатную+веб-версию за $125
Объясняют так: хотя промежуточную версию никто не покупал - она не была бесполезной. Она помогала оценить две другие опции, насколько оправдана их цена.
- $59 - за веб-версию
- $125 - за печатную
- $125 - за печатную + веб-версию
Как распределялись подписчики?
- 16% покупали только веб-версию
- 0% (!!) - только печатную
- 84% - печатную + веб-версию.
Никто не хотел платить $125 за меньший набор услуг. Очевидно, да?
Маркетологи подумали-подумали и снесли промежуточный вариант $125 за печатную версию, который все равно никто не покупал.
Результат?
- 68% стало покупать только веб-версию за $59
- 32% - печатную+веб-версию за $125
Объясняют так: хотя промежуточную версию никто не покупал - она не была бесполезной. Она помогала оценить две другие опции, насколько оправдана их цена.
Лучше сделать три варианта оплаты: стартовый, профи и премиум! Как правило, трех разных тарифных плана хватает, чтобы покупатели выбрали для себя подходящую цену
ОтветитьУдалить