К основному контенту

SEO-проблемы, из-за которых сайт не выходит в ТОП поиска

Внутренняя оптимизация, уникальный контент и закупка ссылок – все как полагается, однако сайт не улучшает свои позиции в поисковых системах. С такой проблемой сталкиваются многие Интернет-ресурсы. Однако, это – не сбой поисковых систем, а ошибки продвижения. Что делать в такой ситуации? Конечно, искать причину и исправлять ее, если не удалось сразу заказать качественную раскрутку сайта. Seop.ru поможет составить схему поэтапного анализа, чтобы выявить причины, мешающие вашему сайту выйти в Топ.

Фильтры и пессимизация сайта


Это происходит, когда на домен накладывают штрафные санкции, которые не позволяют сайту продвигаться. Получается, что посадочная страница не была оптимизирована. Сайт даже может нормально индексироваться, зато найти его по ключевым словам и содержанию страницы – невозможно. В таком случае стоит проверить контент на уникальность и внешние ссылки, которые должны соответствовать тематике сайта и ссылаться на проверенные сайты.

Решение проблемы. После того, как сайт попал под пессимизацию, вам необходимо снять штрафные санкции, которые автоматически были наложены поисковой системой. Снимаются они, как правило, тоже автоматически, после того, как все нарушения будут устранены. Для того, чтобы ускорить процесс, можно написать письмо в офис поисковых систем.

Низкий авторитет (цитируемость) сайта


Уровень доверия поисковой системы к сайту еще называют трастом. В выдаче преимущество всегда получает более трастовый сайт, даже если он хуже оптимизирован под запросы. Если сайт хорошо продвигается по низкочастотным запросам, но плохо – по высокочастотным, значит у него маленький уровень доверия. На уровень траста влияют: возраст домена (к более взрослым доменам больше доверия), отсутствие натуральных и исходящих ссылок, качественный и уникальный контент и т.д.

Решение проблемы. Для повышение доверия необходимо: время, качественный контент, естественные ссылки. Если вы продвигаете совсем молодой сайт, то лучше сделать упор на низкочастотные запросы, а высокочастотные добавить позже, когда доверие к сайту со стороны поисковых систем вырастет.

SEO-ошибки на продвигаемых страницах


Переспам или недооптимизация - ошибки, совершаемые при написании страниц контента. Не старайтесь включить в текст больше вхождений ключевых слов, чтобы обогнать конкурентов по плотности ключевой фразы, или, наоборот, меньше, чтобы не переспамить текст. И первое, и второе плохо сказывается на релевантности страницы.

Решение проблемы. Для того, чтобы понять сколько раз ключевые слова должны употребляться в тексте, необходимо проанализировать страницы конкурентов, которые находятся в Топе по отдельным запросам. Потом исправить свой текст согласно сделанному анализу.

«Взаимовытесняющие» поисковые запросы


Оптимизация одной страницы под несколько конкурентных высокочастотных запросов может привести к тому, что при выходе в Топ одного высокочастотного запроса, другой оттуда вылетает.

SEO-проблемы, из-за которых сайт не выходит в ТОП поиска

Решение проблемы. Сначала нужно проверить запросы, чтобы они не конкурировали друг с другом. Для этого проанализируйте их по Топу, если есть страницы, продвигаемые по обоим запросам, значит конфликта – нет. Если есть, тогда необходимо переоптимизировать под каждый запрос отдельную страницу.

Внешние ссылки и ссылочная масса


Плохие позиции могут быть из-за внешних ссылок или ссылочной массы, если её не хватает для вывода сайта в Топ. Так же проблемой может стать отсутствие естественных ссылок и неверно составленные анкоры. В этом случае при увеличении ссылочной массы сайту становится только хуже.

Решение проблемы. Проанализируйте доноров конкурентов и основные их показатели. Если нет нарушений, то можно дальше работать над ссылочной массой. Правильно составленные анкоры можно проверить, сравнив плотность ключевых слов у конкурентов. Замените существующие анкоры на текст, который еще не употребляли в ссылках.

Отсутствие естественных ссылок


Поисковые машины теперь различают купленные и естественные ссылки, проверив наличие в анкоре платных запросов. Если в ссылочной базе присутствуют одни коммерческие ссылки, это может повлиять на траст со стороны поисковиков, которые сделают вывод, что на сайт не ссылаются бесплатно, значит он – бесполезен и не достоин высоких позиций.

Решение проблемы. Необходимо работать над получением натуральных ссылок, смешивая анкоры покупных ссылок с естественными текстами.

При проведении анализа необходимо понимать, что причина плохих позиций в топе может быть не одна. Поэтому не стоит, обнаружив ошибку, не доделывать остальной анализ сайта. А лучше доверить сайт профессионалам, которые смогут сразу сделать качественный анализ и запустить эффективное продвижение сайта.

Комментарии

  1. Без хороших жирных ссылок очень трудно в топы зайти! Если в Яндексе еще есть шансы, то в Гугле однозначно нужно иметь трастовые бэки на свой сайт!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как отключить Megafon Pro смс рекламу

Довелось мне пару месяцев назад в Питер неоднократно кататься, и чтобы не переплачивать за роуминг Билайну (а плачу я ему и так достаточно - старый постоплатный тариф - Рекорд 500) - решил я купить мегафоновскую симку прямо в северной столице нашей необъятной Родины. Сказано-сделано, оформил контракт, сдал копии паспорта, получил симку, положил денег на счет и всё бы хорошо и прекрасно, и связь уверенная, и интернет через телефон работает на твердую 4+, но дюже меня стали печалить навязчивые "сообщения" от оператора, регулярно докучающие и отвлекающие внимание. Я бы расценил это как спам , но наверняка Мегафон сможет прикрыться договором, да и юристы там зубастые скорее всего. Дабы победить этот поток спама калейдоскоп сообщений полез ковыряться в настройках телефона и читать мануал. В итоге победить "недобрые вести" удалось вот таким путём: Входим в меню телефона, находим там SIM-портал MegaFon PRO, выбираем в данном разделе пункт «Калейдоскоп» и переходим в п

Как цена и варианты подписки могут поднять/уронить продажи

У The Economist было три варианта подписки. - $59 - за веб-версию - $125 - за печатную - $125 - за печатную + веб-версию Как распределялись подписчики? - 16% покупали только веб-версию - 0% (!!) - только печатную - 84% - печатную + веб-версию. Никто не хотел платить $125 за меньший набор услуг. Очевидно, да? Маркетологи подумали-подумали и снесли промежуточный вариант $125 за печатную версию, который все равно никто не покупал. Результат? - 68% стало покупать только веб-версию за $59 - 32% - печатную+веб-версию за $125 Объясняют так: хотя промежуточную версию никто не покупал - она не была бесполезной. Она помогала оценить две другие опции, насколько оправдана их цена.

Скрытые платежи в тарифах Beeline "Всё включено L"

В конце 2011 года я решил проверить, а не переплачиваю ли я за мобильную связь, оставаясь на старом тарифе? Позвонил в саппорт Билайна, рассказал, что у меня старый постоплатный тариф "Рекорд 500" с прямым московским номером и может быть мне имеет смысл перейти на что-нибудь новое? На том конце провода сотрудник службы поддержки клиентов сообщил мне, что на текущий момент аналогичными тарифами являются «Всё включено L» и «Всё включено XXL» (постоплата). Оценив объем разговоров и ознакомившись с расценками на сайте Билайна, я принял решение перейти на тариф «Всё включено L». Если верить сайту, то я должен заплатить 1350 рублей в месяц, включая НДС, за это я получаю: Исходящие вызовы на любые местные номера и номера «Билайн» других регионов России* - 300 минут Безлимитный мобильный интернет – 600 Мбайт без ограничения по скорости, далее 64 Кбит/сек Исходящие SMS на мобильные номера Московского региона* - 3000 SMS Исходящие MMS на мобильные номера любых регионов Ро