Внутренняя оптимизация, уникальный контент и закупка ссылок – все как полагается, однако сайт не улучшает свои позиции в поисковых системах. С такой проблемой сталкиваются многие Интернет-ресурсы. Однако, это – не сбой поисковых систем, а ошибки продвижения. Что делать в такой ситуации? Конечно, искать причину и исправлять ее, если не удалось сразу заказать качественную раскрутку сайта. Seop.ru поможет составить схему поэтапного анализа, чтобы выявить причины, мешающие вашему сайту выйти в Топ.
Это происходит, когда на домен накладывают штрафные санкции, которые не позволяют сайту продвигаться. Получается, что посадочная страница не была оптимизирована. Сайт даже может нормально индексироваться, зато найти его по ключевым словам и содержанию страницы – невозможно. В таком случае стоит проверить контент на уникальность и внешние ссылки, которые должны соответствовать тематике сайта и ссылаться на проверенные сайты.
Решение проблемы. После того, как сайт попал под пессимизацию, вам необходимо снять штрафные санкции, которые автоматически были наложены поисковой системой. Снимаются они, как правило, тоже автоматически, после того, как все нарушения будут устранены. Для того, чтобы ускорить процесс, можно написать письмо в офис поисковых систем.
Уровень доверия поисковой системы к сайту еще называют трастом. В выдаче преимущество всегда получает более трастовый сайт, даже если он хуже оптимизирован под запросы. Если сайт хорошо продвигается по низкочастотным запросам, но плохо – по высокочастотным, значит у него маленький уровень доверия. На уровень траста влияют: возраст домена (к более взрослым доменам больше доверия), отсутствие натуральных и исходящих ссылок, качественный и уникальный контент и т.д.
Решение проблемы. Для повышение доверия необходимо: время, качественный контент, естественные ссылки. Если вы продвигаете совсем молодой сайт, то лучше сделать упор на низкочастотные запросы, а высокочастотные добавить позже, когда доверие к сайту со стороны поисковых систем вырастет.
Переспам или недооптимизация - ошибки, совершаемые при написании страниц контента. Не старайтесь включить в текст больше вхождений ключевых слов, чтобы обогнать конкурентов по плотности ключевой фразы, или, наоборот, меньше, чтобы не переспамить текст. И первое, и второе плохо сказывается на релевантности страницы.
Решение проблемы. Для того, чтобы понять сколько раз ключевые слова должны употребляться в тексте, необходимо проанализировать страницы конкурентов, которые находятся в Топе по отдельным запросам. Потом исправить свой текст согласно сделанному анализу.
Оптимизация одной страницы под несколько конкурентных высокочастотных запросов может привести к тому, что при выходе в Топ одного высокочастотного запроса, другой оттуда вылетает.
Решение проблемы. Сначала нужно проверить запросы, чтобы они не конкурировали друг с другом. Для этого проанализируйте их по Топу, если есть страницы, продвигаемые по обоим запросам, значит конфликта – нет. Если есть, тогда необходимо переоптимизировать под каждый запрос отдельную страницу.
Плохие позиции могут быть из-за внешних ссылок или ссылочной массы, если её не хватает для вывода сайта в Топ. Так же проблемой может стать отсутствие естественных ссылок и неверно составленные анкоры. В этом случае при увеличении ссылочной массы сайту становится только хуже.
Решение проблемы. Проанализируйте доноров конкурентов и основные их показатели. Если нет нарушений, то можно дальше работать над ссылочной массой. Правильно составленные анкоры можно проверить, сравнив плотность ключевых слов у конкурентов. Замените существующие анкоры на текст, который еще не употребляли в ссылках.
Поисковые машины теперь различают купленные и естественные ссылки, проверив наличие в анкоре платных запросов. Если в ссылочной базе присутствуют одни коммерческие ссылки, это может повлиять на траст со стороны поисковиков, которые сделают вывод, что на сайт не ссылаются бесплатно, значит он – бесполезен и не достоин высоких позиций.
Решение проблемы. Необходимо работать над получением натуральных ссылок, смешивая анкоры покупных ссылок с естественными текстами.
При проведении анализа необходимо понимать, что причина плохих позиций в топе может быть не одна. Поэтому не стоит, обнаружив ошибку, не доделывать остальной анализ сайта. А лучше доверить сайт профессионалам, которые смогут сразу сделать качественный анализ и запустить эффективное продвижение сайта.
Фильтры и пессимизация сайта
Это происходит, когда на домен накладывают штрафные санкции, которые не позволяют сайту продвигаться. Получается, что посадочная страница не была оптимизирована. Сайт даже может нормально индексироваться, зато найти его по ключевым словам и содержанию страницы – невозможно. В таком случае стоит проверить контент на уникальность и внешние ссылки, которые должны соответствовать тематике сайта и ссылаться на проверенные сайты.
Решение проблемы. После того, как сайт попал под пессимизацию, вам необходимо снять штрафные санкции, которые автоматически были наложены поисковой системой. Снимаются они, как правило, тоже автоматически, после того, как все нарушения будут устранены. Для того, чтобы ускорить процесс, можно написать письмо в офис поисковых систем.
Низкий авторитет (цитируемость) сайта
Уровень доверия поисковой системы к сайту еще называют трастом. В выдаче преимущество всегда получает более трастовый сайт, даже если он хуже оптимизирован под запросы. Если сайт хорошо продвигается по низкочастотным запросам, но плохо – по высокочастотным, значит у него маленький уровень доверия. На уровень траста влияют: возраст домена (к более взрослым доменам больше доверия), отсутствие натуральных и исходящих ссылок, качественный и уникальный контент и т.д.
Решение проблемы. Для повышение доверия необходимо: время, качественный контент, естественные ссылки. Если вы продвигаете совсем молодой сайт, то лучше сделать упор на низкочастотные запросы, а высокочастотные добавить позже, когда доверие к сайту со стороны поисковых систем вырастет.
SEO-ошибки на продвигаемых страницах
Переспам или недооптимизация - ошибки, совершаемые при написании страниц контента. Не старайтесь включить в текст больше вхождений ключевых слов, чтобы обогнать конкурентов по плотности ключевой фразы, или, наоборот, меньше, чтобы не переспамить текст. И первое, и второе плохо сказывается на релевантности страницы.
Решение проблемы. Для того, чтобы понять сколько раз ключевые слова должны употребляться в тексте, необходимо проанализировать страницы конкурентов, которые находятся в Топе по отдельным запросам. Потом исправить свой текст согласно сделанному анализу.
«Взаимовытесняющие» поисковые запросы
Оптимизация одной страницы под несколько конкурентных высокочастотных запросов может привести к тому, что при выходе в Топ одного высокочастотного запроса, другой оттуда вылетает.
Решение проблемы. Сначала нужно проверить запросы, чтобы они не конкурировали друг с другом. Для этого проанализируйте их по Топу, если есть страницы, продвигаемые по обоим запросам, значит конфликта – нет. Если есть, тогда необходимо переоптимизировать под каждый запрос отдельную страницу.
Внешние ссылки и ссылочная масса
Плохие позиции могут быть из-за внешних ссылок или ссылочной массы, если её не хватает для вывода сайта в Топ. Так же проблемой может стать отсутствие естественных ссылок и неверно составленные анкоры. В этом случае при увеличении ссылочной массы сайту становится только хуже.
Решение проблемы. Проанализируйте доноров конкурентов и основные их показатели. Если нет нарушений, то можно дальше работать над ссылочной массой. Правильно составленные анкоры можно проверить, сравнив плотность ключевых слов у конкурентов. Замените существующие анкоры на текст, который еще не употребляли в ссылках.
Отсутствие естественных ссылок
Поисковые машины теперь различают купленные и естественные ссылки, проверив наличие в анкоре платных запросов. Если в ссылочной базе присутствуют одни коммерческие ссылки, это может повлиять на траст со стороны поисковиков, которые сделают вывод, что на сайт не ссылаются бесплатно, значит он – бесполезен и не достоин высоких позиций.
Решение проблемы. Необходимо работать над получением натуральных ссылок, смешивая анкоры покупных ссылок с естественными текстами.
При проведении анализа необходимо понимать, что причина плохих позиций в топе может быть не одна. Поэтому не стоит, обнаружив ошибку, не доделывать остальной анализ сайта. А лучше доверить сайт профессионалам, которые смогут сразу сделать качественный анализ и запустить эффективное продвижение сайта.
Без хороших жирных ссылок очень трудно в топы зайти! Если в Яндексе еще есть шансы, то в Гугле однозначно нужно иметь трастовые бэки на свой сайт!
ОтветитьУдалить