Компания RedHelper, запустившая на российский рынок технологию онлайн консультанта для сайтов, стремится к постоянному увеличению эффективности взаимодействия операторов с посетителями. Недавно разработчики запустили функцию Co-Browse, позволяющую взаимодействовать с браузером посетителя и влиять на отображение страницы на его экране (подсвечивать элементы, переводить на другие страницы). В статье представлена численная информация о том, как новая функция влияет на поведение пользователя и результаты работы интернет магазина.
Ниже приведена информация о том, как меняется количество возвратов на сайт в зависимости от использования функции совместного браузера. Статистика собиралась на 25 крупных интернет магазинах, использующих систему RedHelper для ежедневного консультирования клиентов. Анализ проводился на выборке в 100 000 пользователей.
График показывает, что в то время, когда онлайн консультант отключен, доля возвратов клиентов на сайт составляет 16,1%. В этот период посетители предоставлены сами себе и не имеют возможности мгновенно проконсультироваться с оператором и задать интересующий вопрос.
График отображает статистику в ситуации, когда осуществляется общение между клиентом и консультантом. Подобная возможность значительно облегчает работу посетителя с сайтом и делает ее более комфортной, что увеличивает долю возвратов до 19,7%.
Доля возвратов на сайт достигает 20,8% при использовании функции Co-Browse, когда оператор может подсветить нужную информацию на странице посетителя либо самостоятельно перевести его в другой раздел.
Компания RedHelper (http://redhelper.ru/) и в дальнейшем планирует анализ статистических данных о поведении пользователей на сайтах электронной коммерции. Выпуск новых и оптимизация текущих функций будет основываться на полученных результатах.
Статистика возвратов посетителей на сайт при использовании Co-Browse в RedHelper
Ниже приведена информация о том, как меняется количество возвратов на сайт в зависимости от использования функции совместного браузера. Статистика собиралась на 25 крупных интернет магазинах, использующих систему RedHelper для ежедневного консультирования клиентов. Анализ проводился на выборке в 100 000 пользователей.
График показывает, что в то время, когда онлайн консультант отключен, доля возвратов клиентов на сайт составляет 16,1%. В этот период посетители предоставлены сами себе и не имеют возможности мгновенно проконсультироваться с оператором и задать интересующий вопрос.
График отображает статистику в ситуации, когда осуществляется общение между клиентом и консультантом. Подобная возможность значительно облегчает работу посетителя с сайтом и делает ее более комфортной, что увеличивает долю возвратов до 19,7%.
Доля возвратов на сайт достигает 20,8% при использовании функции Co-Browse, когда оператор может подсветить нужную информацию на странице посетителя либо самостоятельно перевести его в другой раздел.
Компания RedHelper (http://redhelper.ru/) и в дальнейшем планирует анализ статистических данных о поведении пользователей на сайтах электронной коммерции. Выпуск новых и оптимизация текущих функций будет основываться на полученных результатах.
Комментарии
Отправить комментарий