К основному контенту

Co-Browse технологии и поведенческие факторы сайта

Компания RedHelper, запустившая на российский рынок технологию онлайн консультанта для сайтов, стремится к постоянному увеличению эффективности взаимодействия операторов с посетителями. Недавно разработчики запустили функцию Co-Browse, позволяющую взаимодействовать с браузером посетителя и влиять на отображение страницы на его экране (подсвечивать элементы, переводить на другие страницы). В статье представлена численная информация о том, как новая функция влияет на поведение пользователя и результаты работы интернет магазина.

Статистика возвратов посетителей на сайт при использовании Co-Browse в RedHelper


Ниже приведена информация о том, как меняется количество возвратов на сайт в зависимости от использования функции совместного браузера. Статистика собиралась на 25 крупных интернет магазинах, использующих систему RedHelper для ежедневного консультирования клиентов. Анализ проводился на выборке в 100 000 пользователей.



График показывает, что в то время, когда онлайн консультант отключен, доля возвратов клиентов на сайт составляет 16,1%. В этот период посетители предоставлены сами себе и не имеют возможности мгновенно проконсультироваться с оператором и задать интересующий вопрос.

График отображает статистику в ситуации, когда осуществляется общение между клиентом и консультантом. Подобная возможность значительно облегчает работу посетителя с сайтом и делает ее более комфортной, что увеличивает долю возвратов до 19,7%.

Доля возвратов на сайт достигает 20,8% при использовании функции Co-Browse, когда оператор может подсветить нужную информацию на странице посетителя либо самостоятельно перевести его в другой раздел.

Компания RedHelper (http://redhelper.ru/) и в дальнейшем планирует анализ статистических данных о поведении пользователей на сайтах электронной коммерции. Выпуск новых и оптимизация текущих функций будет основываться на полученных результатах.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как отключить Megafon Pro смс рекламу

Довелось мне пару месяцев назад в Питер неоднократно кататься, и чтобы не переплачивать за роуминг Билайну (а плачу я ему и так достаточно - старый постоплатный тариф - Рекорд 500) - решил я купить мегафоновскую симку прямо в северной столице нашей необъятной Родины. Сказано-сделано, оформил контракт, сдал копии паспорта, получил симку, положил денег на счет и всё бы хорошо и прекрасно, и связь уверенная, и интернет через телефон работает на твердую 4+, но дюже меня стали печалить навязчивые "сообщения" от оператора, регулярно докучающие и отвлекающие внимание. Я бы расценил это как спам , но наверняка Мегафон сможет прикрыться договором, да и юристы там зубастые скорее всего. Дабы победить этот поток спама калейдоскоп сообщений полез ковыряться в настройках телефона и читать мануал. В итоге победить "недобрые вести" удалось вот таким путём: Входим в меню телефона, находим там SIM-портал MegaFon PRO, выбираем в данном разделе пункт «Калейдоскоп» и переходим в п

Как цена и варианты подписки могут поднять/уронить продажи

У The Economist было три варианта подписки. - $59 - за веб-версию - $125 - за печатную - $125 - за печатную + веб-версию Как распределялись подписчики? - 16% покупали только веб-версию - 0% (!!) - только печатную - 84% - печатную + веб-версию. Никто не хотел платить $125 за меньший набор услуг. Очевидно, да? Маркетологи подумали-подумали и снесли промежуточный вариант $125 за печатную версию, который все равно никто не покупал. Результат? - 68% стало покупать только веб-версию за $59 - 32% - печатную+веб-версию за $125 Объясняют так: хотя промежуточную версию никто не покупал - она не была бесполезной. Она помогала оценить две другие опции, насколько оправдана их цена.

Скрытые платежи в тарифах Beeline "Всё включено L"

В конце 2011 года я решил проверить, а не переплачиваю ли я за мобильную связь, оставаясь на старом тарифе? Позвонил в саппорт Билайна, рассказал, что у меня старый постоплатный тариф "Рекорд 500" с прямым московским номером и может быть мне имеет смысл перейти на что-нибудь новое? На том конце провода сотрудник службы поддержки клиентов сообщил мне, что на текущий момент аналогичными тарифами являются «Всё включено L» и «Всё включено XXL» (постоплата). Оценив объем разговоров и ознакомившись с расценками на сайте Билайна, я принял решение перейти на тариф «Всё включено L». Если верить сайту, то я должен заплатить 1350 рублей в месяц, включая НДС, за это я получаю: Исходящие вызовы на любые местные номера и номера «Билайн» других регионов России* - 300 минут Безлимитный мобильный интернет – 600 Мбайт без ограничения по скорости, далее 64 Кбит/сек Исходящие SMS на мобильные номера Московского региона* - 3000 SMS Исходящие MMS на мобильные номера любых регионов Ро

SEO-проблемы, из-за которых сайт не выходит в ТОП поиска

Внутренняя оптимизация, уникальный контент и закупка ссылок – все как полагается, однако сайт не улучшает свои позиции в поисковых системах. С такой проблемой сталкиваются многие Интернет-ресурсы. Однако, это – не сбой поисковых систем, а ошибки продвижения. Что делать в такой ситуации? Конечно, искать причину и исправлять ее, если не удалось сразу заказать качественную раскрутку сайта . Seop.ru поможет составить схему поэтапного анализа, чтобы выявить причины, мешающие вашему сайту выйти в Топ. Фильтры и пессимизация сайта Это происходит, когда на домен накладывают штрафные санкции, которые не позволяют сайту продвигаться. Получается, что посадочная страница не была оптимизирована. Сайт даже может нормально индексироваться, зато найти его по ключевым словам и содержанию страницы – невозможно. В таком случае стоит проверить контент на уникальность и внешние ссылки, которые должны соответствовать тематике сайта и ссылаться на проверенные сайты. Решение проблемы. После того, как са